strangerfrom (strangerfrom) wrote,
strangerfrom
strangerfrom

Category:

Россия гибнет. Медицина вот - уже...

Лежу я, значица, с 23 мая в Челябинской областной клинической больнице, в отделении неврологии. А так как этот факт напрямую намекает на мою нервность, то вот вам вопль израненой души...
Скажу честно - в больнице я впервые в жизни лежу. Хотя нет, вру. В возрасте пары месяцев от роду лежал и на 1 курсе универа несколько дней что то обследовали. Наверное - нервы.
Так вот. Жить можно. По сравнению с "благостными 90-ми" все отремонтировано, куча аппаратуры, очередей не то, чтобы совсем нет, но совсем некритичные и только на самые "популярные" процедуры, типа эхо-кг или ещё какого иглоукалывания. Кардиограмма потрясла - 2 минуты суммарно от "зашел в кабинет" до "вышел". Ну и минут 5 ещё расшифровки подождал.
Палата вот таке (снимал на расчёску, не обессудьте)






Кормят, конечно, по-больничному, но так и никто не обещал кейтеринга из Метрополя. Палка хорошей колбасы и круг адыгейского сыра решают этот вопрос. Сыр так ещё неделю будет участвовать, а за кильбасой метнуться придётся...
На процедуры как на работу, аж устаёшь. Персонал - отдельное "ах": вежливые, приветливые, внимательные.
Короче - благородный дон поражён в пятку (с)
Ах, да. Наверное это все потому, что я лежу по ДМС в одноместной палате?! Именно так. В общих, конечно, попонтовее и повеселее, но я решил монетизировать свою страховку перед увольнением и полелеять собственную социопатию. Поэтому - так.

Спасибо за внимание, я кончил.
Tags: Не унывайте пацаны, Путинслил, чот приуныл
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments